Каталог

Профессиональная косметика

Профессиональная косметика — средства, на которых работают в салонах красоты. Профессиональные косметические препараты и процедуры с некоторых пор весьма условно отделены от фармацевтических (отсюда и новый распространенный термин — космецевтика). Владение профессиональной косметикой требует огромного количества специфических косметологических и медицинских знаний.
Преимущество этой косметики в том, что она персонифицирована, то есть учитывает индивидуальное состояние кожи. Чаще всего — это исходный материал, из которого косметолог-профессионал составляет готовый для процедуры в салоне препарат. Профессиональные линии помогают решить ряд серьезных эстетических проблем, начиная с акне и заканчивая преждевременным старением.
Ассортимент
Профессиональная линия должна содержать не менее 25-30 регламентов процедур для коррекции различных состояний всех типов кожи. Процедуры строятся в зависимости от задач коррекции косметических недостатков. Каждое косметическое средство применяется в соответствии с этапом ухода за кожей.
В профессиональной косметической серии должно быть не менее 100 наименований. Ассортимент косметических средств должен быть распределен по линиям ухода, которые определяются базовыми типами кожи, учитывают индивидуальность кожи, исходя из этих показателей с поправкой на конкретные климатические условия. Линии ухода комплектуются препаратами в соответствии с этапами ухода (очищение, глубокое очищение, тонизирование, интенсивный уход и защита). По локализации средства должны быть разделены на уход за лицом, за телом.
В профессиональной косметической серии обязательно должна присутствовать домашняя линия. Домашняя линия компаний, производящих профессиональную косметику, являются дополнением к салонной программе для получения выраженного долговременного эффекта.
Средняя цена на домашнюю линию профессиональных серий несколько ниже стоимости селективной косметики, но выше аптечной.
Высокая концентрация активных веществ
Клинический эффект косметического средства напрямую зависит от используемых биологически активных веществ и от процента содержания. Поэтому одними из важнейших показателей профессиональности того или иного препарата являются количество активных компонентов, вызывающих выраженную коррекцию, и процент их введения в основу, ее состав.
Например: в профессиональных препаратах «Aнна Лотан» удельный вес активных компонентов достигает 80 %, в то время, как в косметике массового употребления, удельный вес активных компонентов не более 5 %.
Упаковка
С эстетической точки зрения, профессиональные препараты упакованы строго и лаконично. Несомненно, производители отдают должное упаковке, в первую очередь ее функциональности, удобству в работе специалиста. Традиционно отдается предпочтение академичному, строгому дизайну, цвета преимущественно светлые, самый распространенный — белый. Профессиональная косметика обладает внушительными размерами и выпускается ограниченными партиями. Массивная банка из плотного материала позволяет сохранить активность компонентов, экономична, рациональна. Препараты, требующие особых условий хранения и применения, точной дозировки на процедуру упакованы соответственно с требованиями: для разового применения, в темной упаковке, ампулы, в асептических или вакуумных саше и т.д. Компании следуют правилу, согласно которому косметологи оплачивают содержание, а не яркую дорогостоящую упаковку. Исключением являются препараты домашней линии, где ей уделяется должное внимание.
Способ реализации
Большая часть профессиональной косметики имеет свое неповторимое «ноу-хау», свои особенности, поэтому профессиональную косметику не продадут даже косметологу, пока не убедятся, что он знает, как ей пользоваться. Наибольшую сложность представляют многоступенчатые методики с применением аппаратов, поскольку необходимы специализированные знания о коже и принципы работы аппаратуры.
Сначала специалисты прослушивают курс лекций, затем сдают экзамен. Только после этого они получают сертификат, дающий право работать на профессиональной марке.
Реклама
Реклама идет только в профессиональной среде (выставки, обучающие и информационные мероприятия и т.д.в профессиональных изданиях, иногда в изданиях для салонов красоты) что значительно снижает затраты, закладываемые в стоимость.